Пляжный вездеход от Volkswagen


Дюнные багги, по словам Volkswagen и некоторых старших сотрудников Verge, были хип. Мне рассказывали, что молодые люди когда-то ездили на калифорнийские пляжи вместо того, чтобы беспокоиться о непосильных долгах по студенческим кредитам, неопределенных перспективах трудоустройства и недоступных домах.

Надеясь возродить дух, если не экономику, прошлого в современной полностью электрической форме, Volkswagen пришел на Женевский автосалон 2019 года с новым концептуальным автомобилем ID Buggy. Как и ID Vizzion с прошлого года, багги огромен — он имеет пропорции меньшего автомобиля, но абсолютные размеры чего-то приближающегося к внедорожнику — и все логотипы VW освещены светодиодами.

Помимо своего огромного размера, этот багги VW также привлекает внимание веселой матово-зеленой краской, открытыми колесами с внедорожными шинами, открытыми боковыми юбками и, конечно же, полным отсутствием каких-либо дверей или крыши.

Как и Kia и его Imagine concept, чья приборная панель состоит из не менее чем 21 дисплея размером со смартфон, VW Buggy – это попытка принести больше эмоций в дизайн и привлекательность электромобилей.

Модификация находится в самом сердце концепции ID багги, которую демонстрирует VW, поскольку автомобиль построен на модульном электрическом инструментарии компании (MEB, или Modularer Elektrobaukasten, на немецком языке)

. Багги dune – это выставка универсальности этой платформы, которую Volkswagen на этой неделе объявил, что она будет открыта для других производителей автомобилей для лицензирования и использования.

Таким образом, в то время как ID Buggy вряд ли будет получен от VW в любом ближайшем будущем, есть хороший шанс, что базовая технология будет представлена в столь же причудливых автомобилях других брендов.

Идея с MEB заключается в том, что его стандартизация позволит дизайнерам автомобилей придумать более нишевые модели, такие как багги dune, не беспокоясь о продаже миллионов единиц, чтобы сделать такой продукт финансово жизнеспособным.

VW позаботится о массовом производстве MEB, в то время как его брендам-партнерам нужно будет заниматься только разработкой шасси и экстерьера, которые люди найдут привлекательными. Если схема VW сработает так, как планировалось, мы можем рассчитывать на будущее все более разнообразных и интересных электромобилей.

Добавить комментарий