адаптивные сайты

Сайты которые быстро продают!

По оценкам eMarketer, к 2021 году 72,9 процента онлайн-покупок будут совершаться на мобильном устройстве. Если принять во внимание грамотный таргетинг демографию возраст , то все продажи в скором времени будут производиться с мобильных приложений которые адаптированы под такие правила

Ритейлеры онлайн видят надпись на стене: более половины ритейлеров, участвующих в недавнем опросе, планируют инвестировать в мобильные приложения, и почти две трети прогнозируют, что это положительно повлияет на их онлайн-доход в 2019 году.

Новые сайты имеют некоторое преимущество, так как изначально они предназначены для мира, ориентированного на мобильные устройства. Тем не менее, все сайты могут обновляться, чтобы обеспечить мобильное присутствие, и есть способы сделать это, не напрягаясь. Чтобы выжить в течение следующих нескольких лет, мощный, готовый для мобильных устройств сайт является обязательным для любого продавца.

Для захвата мобильных клиентов требуется сочетание продуманного дизайна сайта в сочетании с методами маркетинга, нацеленными на привлечение клиентов и их переход на конверсию. Имейте в виду: мобильный телефон – это канал связи.

Чтобы получить покупателя, все равно необходимо правильно выполнять все остальные действия, такие как ассортимент продуктов, маркетинг, создание сообщества в социальных сетях и стимулы для поощрения конверсии.

  1. Модернизируйте свой сайт для мобильных продаж. Сайты, разработанные специально для настольных компьютеров, не могут эффективно поддерживать мобильные покупки. Чтобы войти в мобильную игру, вы должны обновить свой сайт, чтобы зафиксировать продажи, которые вы, несомненно, теряете, если работаете на немобильном сайте. Вот два основных варианта дизайна:

Адаптивные шаблоны предназначены для определенного набора экранов, как правило, мобильных телефонов, планшетов и ноутбуков. Сайт определит тип устройства, которое использует мобильный покупатель, и предоставит формат для этого устройства. Независимо от устройства покупатель увидит экран, хорошо приспособленный для просмотра. Основным преимуществом этого формата является то, что он загружается значительно быстрее, чем другой вариант, адаптивный шаблон.


Скорость загрузки адаптивного формата может быть чрезвычайно высокой, основываясь на исследованиях Yahoo Small Business реальных сайтов. Это дает тысячелетним покупателям, например, скорость, которую они требуют, чтобы иметь удовлетворительный опыт работы на сайте.

Конечно, скорость сайта также является одним из факторов, который Google использует для определения рейтинга поиска, поэтому наличие быстро загружаемого сайта может помочь вам привлечь и удержать больше новых клиентов. Предприниматели, разрабатывающие новый сайт, получат конкурентное преимущество, начав с адаптивного шаблона.

Адаптивные шаблоны не имеют заранее установленного выбора экранов и буквально реагируют на тип устройства, которое они видят у покупателя. Они реагируют на размер экрана и реконфигурируют макет сайта на основе этих размеров. Многие современные, красивые мобильные сайты используют адаптивные шаблоны, но они могут платить штраф за скорость по сравнению с адаптивными сайтами.

  1. Разработайте сайт для мобильного пользователя. Google всегда отдает приоритет для таких сайтов, когда дело доходит до мобильных устройств. Google не будет отправлять мобильных пользователей на сайт, который не готов для мобильных устройств. Поиск в Google также поставит сайты с медленной загрузкой в конец списка выдачи, поэтому ваш сайт рискует оказаться невидимым и потерять как минимум половину ваших потенциальных клиентов.

Правильный шаблон поможет вам начать. Теперь подумайте об ориентации экрана, которую видит покупатель. Обязательным условием для мобильных устройств является вертикальная архитектура. Подумайте о том, чтобы ходить по телефону и быстро взглянуть на сайт. Вертикальный позволяет прокручивать вниз, не пропуская шаг.

Еще одна техника старой школы, которую можно потерять, – это всплывающее окно или всплывающее меню. Переключитесь на простые переходы по страницам категорий с помощью выпадающих меню, чтобы ваши мобильные покупатели могли быстро получить уровень детализации, который им необходим для принятия решения о покупке.

  1. Сделайте свой сайт липким для продажи. Мобильные пользователи хотят это сейчас. Чтобы перейти к продаже, розничные продавцы должны держать покупателя на странице, предоставлять всю информацию как можно быстрее и, при необходимости, добавлять быстрый стимул для предотвращения потери продажи.

Обязательно избегайте перенаправлений любой ценой – они являются ядом для мобильного покупателя. Сервисные предприятия нуждаются в призыве к действию, чтобы избежать их возвращения на другие страницы, например в каталог.

OpenTable – отличный пример приложения, которое обеспечивает быструю продажу – в данном случае резервирование – при включении в сайт ресторана. Если вы продаете продукт, рассмотрите стороннее приложение, которое сообщает вам, как долго пользователь был на вашем сайте, и может автоматически добавлять поощрения

Добавить комментарий